Воскресенье, 05.05.2024, 01:44
Сайт Цокура Владимира

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
  • Фотолинии Дон.Ж.Д.
  • Разделы дневника
    Ясиноватское отделение [1]
    Материалы Ясиноватского отделения Донецкой железной дороги
    Краснолиманское отденление [0]
    Материалы краснолиманского отделения (в т.ч. Иловайская дирекция)
    Луганское отделение [0]
    Материалы Луганского отделения Донецкой железной дороги
    Попаснянская дирекция [5]
    Материалы Попаснянской дирекции Луганского отделения Донецкой железной дороги
    Дебальчанское отделение [0]
    Материалы Дебальчанского отделения Донецкой железной дороги
    Разное [1]
    То, что не относится к другим категориям.
    Главная » 2009 » Февраль » 17 » От Авдаково до Стаханова
    От Авдаково до Стаханова
    10:51
    Станция Авдаково находится в городе Брянка Луганской области. Ранее до станции ходили пригородные поезда с Сентяновки, но таковые были отменены в 90х годах, а путь от Сентяновки был разобран. В данном рассказе я расскажу Вам об путевом участке от станции Авдаково до станции Стаханов со всеми аспектами и достопримечательностями данного участка.


    На карте изображён путевой участок, о котором пойдёт речь. Поход я начал от моста путепровода Стаханов – Алчевск. Возле самого моста находится южная горловина станции Авдаково.


    Через несколько метров за тупиком одного из путей станции находится полуразрушенное здание вокзала с почти невидимой, из-за мусора и времени, посадочной платформой.


    Далее видны огромные заброшенные здания неизвестного мне завода и в глубине станции стоящие списанные полувагоны, которые уже не один год не сдвигались с места. На самой территории станции царит разруха. Я увидел несколько человек, копающихся в руинах разрушенных зданий в поисках металлолома. На территории станции из всех зданий я увидел только одно «живое здание». Это была котельная, которая, быстрее всего, отапливала близлежащие жилые кварталы. За этой котельной ряд путей сворачивает вправо. От основной массы путей отходит один разобранный путь, спускающийся вниз насыпи и уходящий за деревья. Немного далее за поворотом стоят эти заброшенные полувагоны, о которых наверное уже забыли.

    Через метров 200 от основной массы путей остаётся только 2, из которых рабочая только одна.


    Немного дальше путь слева имеет небольшое путевое развитие возле какого-то, тоже заброшенного, складского помещения. Возле него тоже стоят заброшенные вагоны.

    Среди этих вагонов находился старый двуосный крытый вагон, по ходу ещё послевоенных времён.

    Далее пути возле складского помещения заканчиваются тупиками.

    По левую сторону открывается огромный краевид на город Алчевск, точнее на его огромные заводы.

    Также по левую сторону к пути, но на уровень ниже, подходит разобранный путевой участок.


    Это тот же путевой участок, который отделился на станции Авдаково от остальных станционных путей.
    Немного далее тупиков, за поворотом открывается огромная выемка, куда следуют пути


    Через выемку виден автомобильный мост

    Я поднялся на верх горы. Сверху открылся красивый краевид на часть города Брянка.

    Внизу, у пути игрались трое подростков, которые сразу, после моего прохода пошли в противоположную сторону

    По другую сторону автомобильного моста пути расходятся в разные стороны:


    вправо разобранный путь пошёл в сторону станции Орловская (на Сентяновку), а влево путь на Стаханов. Я перешёл через мост и пошёл по другой стороне выемки. За мостом, через метров 200 гора оканчивалась и путь плавно переходила в равнинную, круто поворачивая влево. Я спустился к пути возле столбика предупреждении об опасности (сигнал).

    За знаком, пройдя ещё метров 200 я увидел километровый столбик с отметкой 7 километр.

    Далее был переезд

    Путь шёл в ровной долине. По правую сторону были частные домики, а по левую пустырь за которым было видно вдалеке какой-то из городов.

    Понять, что за город было сложновато, т.к. эта часть Луганской области густонаселённая и ландшафт здесь очень не ровный. Судя по ландшафту места расположения и виду город напоминал Первомайск, но ведь нас разъединяли ещё города Стаханов и Теплогорск…

    Немного далее путь свернул вправо. За поворотом, возле пути сидели два мужичка, устроивших небольшой пикник с бутылки водки и закуски к ней. Немного далее путь подошёл к забору какого-то завода. Подойдя ближе я увидел, что этот завод также заброшен. Этому свидетельствовали половина разбитых окно в рядом стоящем с забором цехе и неудовлетворительному состоянию самого забора, через который очень легко проникнуть на территорию, причём незамеченным. Далее путь свернула влево, и, сразу за поворотом был входной светофор.

    Справа подходила путь с хорошим накатом. Я перешёл к этому пути.


    Это был путь к станции Орловская, заходящий со стороны станции Стаханов (точнее станции, к которой я подошёл).

    Сразу в горловине станции подходит путь с этого завода. Этот путь в неудовлетворительном состоянии. Немного далее, по правую сторону размещено здание вокзала (точнее станционное здание). За него идёт путь, который сразу же за зданием оканчивается тупиком. На здании висит табличка с названием станции – Заводская.

    За зданием пути отклоняются влево и сходятся в две пути, которые, после горловины сворачивают вправо. За поворотом находятся два входных светофора.

    Справа открывается краевид на город Стаханов, который до этого был совсем не виден.

    Две пути далее следуют вместе. Немного пройдя я заметил возле второго пути высокую погрузочную платформу, заваленную угольной пылью.

    Ещё пройде несколько сот метров пути сворачивают влево, а левая путь имеет ответвление на территорию промзоны. Сама же путь после обрывается, оставляя за собой небольшую насыпь.

    Немного пройдя на нашем пути, с чётной стороны стоит нерабочий предупредительный светофор, перекрещённый двумя палками (указание нерабочего светофора).

    Через, примерно пол километра находится переезд. Это пересечение с путепроводом Стаханов – Алчевск.

    За путепроводом путь сворачивает вправо, проходя через небольшую свалку (место для прохода не из приятных). Далее за свалкой путь сворачивает влево и выходит на полутора – двухкилометровый прямой путь. За поворотом сразу расположен столбик 2 километр.


    По правую сторону расположен огромный пустырь, в конце которого располагается Стахановский вагоностроительный завод. Отсюда даже видны составы новых хопперов зелёного цвета, которые стоят вдоль завода.

    Пройдя, где-то километр на пути встречается ещё один нерабочий предупредительный светофор.

    СВЗ виден получше и с другого ракурса, и здесь я понял, что город, который я видел возле выемки в Брянке – это действительно был Первомайск, ведь Стаханов находится немного в стороне, а Теплогорск – внизу, в долине реки Лугань, хоть сам город река задевает исключительно на границе с самим Первомайском.

    Вот путь свернул вправо. За поворотом, слева был виден топливный двор, вдоль которого проходила автомобильная дорога, состоящая в большей части из чёрной грязи. Немного пройдя находится переезд.

    Переезд замулен этой грязью. Сам же переезд уже пересекается не только с нашей путью, но и перегоном Стаханов Ломоватка, возле которого находится входной светофор на станцию Стаханов (как для нас, так и для перегона). Далее немного пройдя, начинается путевое развитие станции Стаханов.

    С грузо-сортировочного парка станции навстречу выезжал родной, Попаснянский 2ТЭ116-1175, который остановился в горловине.

    Автор Цокур Владимир 16 февраля 2009 г.

    Категория: Попаснянская дирекция | Просмотров: 3984 | Добавил: Цокур_Владимир
    Всего комментариев: 7
    6 Dimaz  
    0
    Здравствуйте, Владимир. Планируете ли вы какие либо экспедиции в этом районе? Я из Алчевска, и хотел бы составить вам компанию.

    7 Цокур_Владимир  
    0
    Планируется ещё поход в сторону станции Орловская. По возможности до самой Сентяновки. Если что - можем спланировать данный поход на конец февраля или март. Пишите мне на почтовый ящик. Он указан в меню сайта.

    5 Babaj2  
    0
    Егор_
    "Стахановпромтранс" - имеется ввиду "Стахановское погрузочно-транспортоное управление (ПТУ)"? ул. Гагарина.

    4 Цокур_Владимир  
    0
    Страшновато было на территории станции Авдаково. Место просто идеальное для гопов. Далее уже ничего страшного не было.
    Quote
    Вова, а ты не в курсе, почтовая дрезина в 80-х гг. на Заводской и где-нибудь еще останавливалась?

    Врядли. Там больше нигде ничего нет, кроме охранной будки на переезде путепровода Стаханов-Алчевск.

    3 Егор_  
    0
    ...Стахановпромтранс. Адрес сейчас не вспомню.

    2 Егор_  
    0
    Володя, интересно что прошелся по таким дебрям. ! Не страшно было одному? Знаешь и погода на снимках мрачноватая. Недавно нашелся в интернете сайт организации которая обслуживает в мегаполисе этих городов...

    1 Pabel  
    0
    Вова, а ты не в курсе, почтовая дрезина в 80-х гг. на Заводской и где-нибудь еще останавливалась?


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Поиск
    Ссылки
    Попасная.Инфо - Вся информация о Попасной!
    Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
    РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форумеИнформационно развлекательный портал UA-Inform
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz