Среда, 27.11.2024, 19:12
Сайт Цокура Владимира

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
  • Фотолинии Дон.Ж.Д.
  • Разделы дневника
    Ясиноватское отделение [1]
    Материалы Ясиноватского отделения Донецкой железной дороги
    Краснолиманское отденление [0]
    Материалы краснолиманского отделения (в т.ч. Иловайская дирекция)
    Луганское отделение [0]
    Материалы Луганского отделения Донецкой железной дороги
    Попаснянская дирекция [5]
    Материалы Попаснянской дирекции Луганского отделения Донецкой железной дороги
    Дебальчанское отделение [0]
    Материалы Дебальчанского отделения Донецкой железной дороги
    Разное [1]
    То, что не относится к другим категориям.
    Главная » 2009 » Март » 3 » Бежановка - Сентяновка
    Бежановка - Сентяновка
    13:32
    Недавно я прошёлся по разобранному пути от переезда в г.Кировск, через станцию Бежановка до станции Сентяновка. Путь расстоянием примерно километров в 13-15, не более. Прошёл я его в два захода: первый – 23 октября 2008 г., второй – 18 февраля 2009 г.. При первом заходе я прошёлся от переезда до дороги в сторону с. Весняное, т.к. далее путь был слишком заросшим. При втором заходе я продолжил поход от моста, близ с.Тавричанское, перед выемкой и дошёл до конца, т.е. до станции Сентяновка. Рассказать толком не о чем, т.к. путь проходил по лесостепной местности, вдали от всех населённых пунктов. На перегоне Бежановка - Сентяновка было три остановочных пункта: 5, 6 и 7 километры. Основная часть пути обсажена лесопосадками, которые сейчас разрослись и место, где был путь, и в скором времени вообще ничем не будет отличаться от самой посадки. По состоянию, пути здесь нет уже более 10-и лет. В конце рассказа я помещу несколько самых эксклюзивных фото с обоих заходов.

    Начну сначала. Переезд находится на границе города Кировск. Здесь находится развилка путей на разные предприятия, в частности ш-та Голубовская, ш-та Кировская, Кировский завод металлоизделий и другое крупное АО (я забыл его название). Станция Бежановка находится немного далее, вдоль дороги, вблизи с.Тавричанское. От ППЖТ Стахановской агломерации отходит место, где ранее был путь, который спускается в выемку. Стрелка была снята и заменена прямой путевой вставкой. Путь на станцию Бежановка спускается вниз по небольшой выемке, наверху которой расположены огородные участки местных жителей. До станции Бежановка от развилки примерно километра полтора. Далее за выемкой путь сворачивает влево и проходит вдоль частных домиков (микрорайон г.Кировск). Щебень вся убрана. В некоторых местах, на месте пути уже находятся огородные участки, но большую часть по территории проходит грунтовая автомобильная дорога. Где заканчивается частный сектор, сворачивает и дорога, а путь выходит на небольшую широкую насыпь. Это и есть станция Бежановка. Судя по территории, здесь было 4-5 путей, не более. От каких либо построек не осталось и места. По территории проходит ЛЭП, возможно ещё оставшаяся с времён работы станции. Далее станция заканчивается и начинается перегон. Насыпь становится более высокой, а путь резко сворачивает вправо. С левой стороны открывается красивый краевид в сторону с.Весняное, точнее на большое поле. Далее путь заходит в лесопосадку. Вначале лесопосадки есть небольшой мост через грунтовую дорогу, от которой я начал второй заход. Через метров 200 путь начинает плавный поворот влево и начинается высокая выемка, протяжённостью километров 2. По выходу с выемки путь снова переходит в небольшую насыпь, чуть далее есть пересечение с грунтовой дорогой. Далее щебень уже не собирали и путь сильно заросший. Именно на этой грунтовой дороге я свернул в сторону села в первом заходе.
    За грунтовой дорогой путь проходила через небольшую балку и скрывалась в густой посадке. По правую сторону насыпи через балку открывался краевид на с.Заречное, находящееся в русле реки Камышеваха. Путь далее идёт в густой, непроходимой лесополосе, где я с трудом смог пробраться. Через километра полтора в лесополосе появился просвет. За ним была ещё одна, более глубокая балка, через которую всё ещё лежал бетонный мост. Далее путь шёл более менее не таким заросшим и по нему легко можно было идти. Через километр от моста путь пересекает автомобильная дорога, проходящая от путепровода Стаханов-Фрунзе, через с.Бердянка, пересекая разобранный путь, по которому я шёл, далее шедшая через с.Заречное до с.Криничное. Возле переезда был остановочный пункт 7 км. Места, где находилась посадочная платформа я не нашёл (как и на остальных).
    Далее путь снова заходит в густую, непролазную лесополосу, сворачивая влево. Примерно через километр путь пересекла грунтовая дорога со средним накатом, От которой по правую сторону насыпи открывался небольшой пустырь, где, по видимому, ранее было небольшое поле. Где-то в этих местах был остановочный пункт 6 км.
    За полем виднелась крутая насыпь, сворачивающая вправо. Немного пройдя по пути, из-за поворота были видны столбы высоковольтной ЛЭП, пересекающей насыпь. Сама насыпь очень высокая и резко поворачивающая вправо. По рассказам моего родственника, который в 50-80 гг работал на мотовозе в этих краях – именно на этой насыпи в 50-х годах было крушение товарного поезда с углём по причине отказа тормозов у паровоза, ведущего данный состав. На сегодняшний день нет никаких следов и близко о том крушении, да и как оно могло остаться.
    За поворотом заканчивается лесопосадка с обеих сторон, где открываются аж два краевида. Справа видна огромная долина, где протекает р.Камышеваха, а за долиной виднеется с.Червоный лиман. Справа же вдали видно с.Бердянка. Через несколько метров за высоковольтной линией электропередач расположен мост, под которым проходит грунтовая дорога со средним накатом. За мостом путь переходит с насыпи в равнинную. Где-то в этом месте находился оп 5 км. Путь ещё немного проходит по этой равнине и сворачивает влево, в сторону лесополосы. В лесополосе путь проходит ещё километра 3, практически без никаких изменений. Уже приближаясь к станции Сентяновка с насыпи пути я увидел разрушенный мост через р.Кмышеваха участка Сентяновка-Авдаково. Ещё через километра полтора участок Сентяновка-Авдаково почти в плотную подошёл к описываемому участку, а через метров 500 к разобранным перегонам, также почти вплотную подошёл действующий перегон Зимогорье-Сентяновка. Далее находится три моста через ручей со ставков с.Весняное и с.Бердянка, а ещё пройдя метров 300 стоит входной светофор на станцию Сентяновка и переезд через путепровод Стаханов-Фрунзе.

    ФОТО:
    Карта

    Фото 1: место, где была стрелка, соединяющая пути ППЖТ Стахановской агломерации и путь со станции Бежановка.

    Фото 2: Станция Бежановка.

    Фото 3: Насыпь за станцией Бежановка.

    Фото 4: Мост. Начало второго захода.

    Фото 5: Выемка близ станции Бежановка.

    Фото 6: Заросшая путь.

    Фото 7: Выросшее дерево посреди пути.

    Фото 8: Водосточный мост.

    Фото 9: Пересечение с автомобильной дорогой.

    Фото 10: Поворот пути, где было крушение в 50-х годах.

    Фото 11: Пересечение с высоковольтной ЛЭП.

    Фото 12: Высоковольтная ЛЭП, идущая через поля.

    Фото 13: Мост, близ оп 5 км.

    Фото 14: Поворот в сторону лесополосы.

    Фото 15: Начало лесополосы.

    Фото 16: Выемка с разобранной колеей Сентяновка - Авдаково.

    Фото 17: Перегон Сентяновка – Разъезд 14 км.

    Фото 18: Мосты, близ станции Сентяновка.

    Категория: Попаснянская дирекция | Просмотров: 3230 | Добавил: Цокур_Владимир
    Всего комментариев: 2
    2 kiaauto  
    0
    А я люблю автомобили Kia.

    1 Казангап  
    0
    Добрый вечер ! Просто здорово, как будто сам там очутился, а я ведь в детстве по этой дороге из нашего Тавричанского (раньше его хутор Таврия называли - а потом во время перестройки - почему-то Тавричанским стало) с отцом и до Кировска на рынок и в другую сторону к родным в соседние села многие километры ходил, последний раз в году 94-м - тогда поезда ходили интенсивно и Бежановка еще работала - бабушка там кладовщиком была. С террикона в Таврии был просто как на ладони виден ж/д состав курсирующий по дороге - как будто на макете немецкой железной дороги. На фото даже по моему знакомые места увидел. Спасибо Вам за публикацию - на минуту стал счастливее ! Жаль только что все так не в лучшую сторону поменялось со временем.


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь
    «  Март 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск
    Ссылки
    Попасная.Инфо - Вся информация о Попасной!
    Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
    РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форумеИнформационно развлекательный портал UA-Inform
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz