Понедельник, 20.11.2017, 03:44
Сайт Цокура Владимира

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
  • Фотолинии Дон.Ж.Д.
  • Разделы дневника
    Ясиноватское отделение [1]
    Материалы Ясиноватского отделения Донецкой железной дороги
    Краснолиманское отденление [0]
    Материалы краснолиманского отделения (в т.ч. Иловайская дирекция)
    Луганское отделение [0]
    Материалы Луганского отделения Донецкой железной дороги
    Попаснянская дирекция [5]
    Материалы Попаснянской дирекции Луганского отделения Донецкой железной дороги
    Дебальчанское отделение [0]
    Материалы Дебальчанского отделения Донецкой железной дороги
    Разное [1]
    То, что не относится к другим категориям.
    Главная » 2009 » Январь » 11 » Рождественская дизельпоездовка - 2009
    Рождественская дизельпоездовка - 2009
    11:34
    На вокзал в Попасной добрался ни без каких проблем, но вышел с расчётом медленно идти (а я так ходить не умею) и припёрся на вокзал на 20 минут раньше. Не страшно. Засел на вокзале. Мимо меня бегали два мужичка в поисках кассира с круглосуточной кассы и на задних лавочках «торохтели» две бабульки в ожидании поезда на Купянск. Вот подошло время. Я поднялся и пошёл на перрон. Через 5 минут объявили, что поезд опаздывает на 15 минут. Я уже не стал возвращаться в вокзал. Через 10 минут снова объявили об опоздании.
    На улице была ночная тишина. Было слышно, как по ул. Первомайская проносятся машины и вдалеке, на центрально-городском частном секторе лают две собаки. Буквально минут через 5 после объявления об опоздании я услышал вдалеке несущийся поезд. Он подъезжал к ВРЗ. Через минуты 3 объявили о прибытии. Т.к. у меня был 26-й вагон (это из прицепных вагонов Сумы-Мариуполь) я направился к маршрутному светофору. С этим я не ошибся. Мой вагон был как раз после тепловоза 2ТЭ116-1569.
    Вагон был очень хороший, после КВР. В вагоне было почти тихо (за исключением храпа некоторых пассажиров) и тепло. Я занял своё место, снял куртку, положил в изголовье на полке и стал смотреть в окно, т.к. спать мне не хотелось совсем. Маршрут, по которому ехал поезд мне был хорошо знакомым. Я мало того, что проезжал по нему неисчислимое количество раз, да ещё и некоторые участки прошёл пешком.
    Поезд шёл быстро. Буквально в течении часа мы пронеслись мимо Марьевки и Голубовки, сделали незапланированную остановку в Первомайске, проехали мимо Стахановского завода ферросплавов и доехали до станции Стаханов. В связи с опозданием по станции Стаханов поезд простоял очень мало времени. После отправления со станции Стаханов я прилёг и попытался уснуть. Уснуть мне так и не удалось.
    Через минут 35-40 мы прибыли на станцию Дебальцево. Лёжа я слышал, как от нашего состава отцепили 2ТЭ116 и через минут 10 прицепили ЧС2. Немного постояв мы отправились.
    Теперь мне не только мешало нежелание спать, а и постоянные вспышки от пантографа электровоза, скользящего по обледенённым троллеям. По станции Углегорск я встал, достал наушники от мобильного телефона, включил радиоприёмник на том же телефоне и стал слушать музыку, смотря при этом в окно. Вот остановились на станции Байрак. Постояли минут 5 и отправились дальше. Я пересел на боковые сидения, чтобы посмотреть на ночной АО «Стирол». Пронеслись мимо АО «Стирол». Далее небольшие разъезды путей в разных направлениях, Горловское железнодорожное полукольцо и северная горловина станции Горловка. Приехали на станцию Горловка. Постояли 2 минуты и отправились дальше.
    Я снова прилёг. Попытался хоть напоследок немного вздремнуть. Снова не вышло. По станции Макеевка я уже поднялся и начал наблюдать за движением поезда дальше. Вот подъехали мы к мосту на входе на станцию Ясиноватая, проехали его, далее я начал уже одеваться и собираться на выход.
    Поезд остановился. Я вышел на перрон. Было только пол четвёртого утра. С поезда я пошёл в вокзал, купил стаканчик кофе, покрутился возле расписаний и газетного киоска и вышел на улицу. На второй платформе стоял мой поезд. На первую платформу подали ЭПЛ2Т-026, которая направлялась на Чаплино. Вот объявили её отправление. Сразу после объявления электричка отправилась. Через 10 минут после неё отправился и мой пассажирский. Т.к. я уже немного подзамёрз я вернулся в здание вокзала. Один из залов ожидания был закрыт на уборку. Мне пришлось довольствоваться другим. Я присел на одну из лавочек. Посидел я там максимум минут 5 и вылетел пулей снова на улицу. В зале ожидания от лиц без определённого места жительства доносился выедающий глаза запах, поэтому находиться там долго было нереально.
    На первый путь подали 4-х вагонный электропоезд ЭР2Т-7193, засылочный на Желанную. Я попытался её сфоткать, но без штатива ничего хорошего не получилось. Я достал штатив, но саму электричку уже не стал фоткать.
    Я сфотографировал вокзал и снова пошёл в здание, т.к. на улице было сильно холодно и находиться практически без движения, было невозможно.
    Открыли уже второй зал. Я зашёл в него, снова достал наушники и включил радио. Посидел так примерно минут 15, но опять же вздремнуть мне не удалось, я купил в газетном киоске журнал с кроссвордами и сел за интересным занятием. В это время в видел через окна, как на Авдеевку отправилась электричка ЭД2Т. Я посидел ещё пол часа и вышел на улицу.
    Уже начало рассветать. На станции появилось больше людей. Поезда уже ходили более часто. Тут объявили о прибытии электропоезда Славянск-Донецк. Я стал в сторонке, дожидаясь электропоезда. Через пару минут прибыл электропоезд. Люди спешно направлялись в здание вокзала. Уже в самом конце я увидел Серёгу Долманова. Мы с ним сразу направились в вокзал, купили билеты на поезд до Иловайска. Далее пошли в буфет, выпили по 100 гр. коньяка (для разогрева) и решили уже выйти на платформу. Только мы вышли из вокзала, увидели прибывающий дизель-поезд Д1. Это была солянка с Родаковских голов Д1-787 и 788 и прицепным Иловайским вагоном Д1-740. В дизеле мы в первом вагоне встретили Павла.
    Через пару минут мы отправились. По Ясиноватой-западной мы стояли минут 10 в ожидании встречного дизель-поезда Иловайск-Ясиноватая, который шёл с опозданием. Вот подошёл и этот чудо-поезд. Дизель-поезд Д1 из двух голов 714 и 729 и прицепного 722 под тепловозом ЧМЭ3. По прибытию на станцию этого дизеля мы сразу же и отправились.
    По станции Кальмиус я вышел в тамбур и сфотографирновал стоящий на станции тепловоз ЧМЭ3-1666
    И здание вокзала
    .
    По станции Донецк-2 к нам подсел Виктор. Далее мы уже ехали в четвером.
    На станции Мушкетово наш дизель меняет направление, и у нас было 10 минут чтобы походить по станции.


    Ровно через 10 минут мы и отправились, беседуя о походах и о данной ветке ж/д. На оп широкий я выскочил в тамбур и сфоткал приплатформенное сдание.

    Вот мы и подъезжаем к станции Иловайск. После базы ПМС появилась линия электрификации. Тут мы заехали на вокзал. На перронах стояли решетчатые заборы. Здесь зона погранконтроля. Мы прошли через турникеты и направились к пешеходному мосту. Там Виктор сделал пару фотографий нас. Далее мы спустились с моста, пошли в кассу, купили билеты до Цукурихи и снова пройдя через турникеты, сели в электропоезд ЭР2Т-7141,сообщением Иловайск-Ясиноватая (до 1.01.2009г. Иловайск-Донецк-Красноармейск).
    Отправились с Иловайска. За вокзалом, на ПТОЛе были видны российские электровозы ЧС4Т и ЭП1М, немного дальше, на парку стоял ЧС8. Далее, ещё немного проехав по станции Иловайск, мы выехали из неё. В пути мы беседовали о местных заводах и подъездных путях. В Харцызске был замечен ТЭМ2 на подъездных путях трубного завода.
    Миновав станцию Ханженково, за километр до станции Криничная мы остановились на светофоре. Это было, как раз под мостом ППЖТ Ханженково. Простояли мы минут 15-20. Уже было решено, что в случае опоздания на пригородный дизель-поезд Ясиноватая-Цукуриха мы пройдёмся в локомотивное депо Ясиноватая запад. Через время поезд отправился. Через минуты две мы были на станции Криничная.
    На Ясиноватую прибыли с небольшим опозданием. Дизель Ясиноватая-Цукуриха всё ещё стоял на третьем пути. Это был тот самый дизель, что утром шёл с Иловайска на Ясиноватую под тепловозом ЧМЭ3. Мы зашли в хвостовой вагон (729-1). Поезд всё не отправлялся. Я вышел в тамбур, хотел спросить, долго ли он ещё будет стоять, и хотел пройтись, сфотографировать тепловоз в голове состава. Успел сфотографировать только электричку, которой мы приехали
    и через минуту закрылись двери и поезд тронулся.
    В вагоне было холодно. Пассажиров было не сильно много. Уже заехав за Ясиноватую, Виктор достал свой тормозок в виде бутербродов и горячего чая. Мы перекусили, немного согрелись.
    По станции Донецк в наш вагон вошло приличное количество людей. Ехали нормально, без никаких проблем. Оп Кварцитный проехали с остановкой и без проблем с отправлением. Но уже неподалёку станции Рутченково у дизеля сработали тормоза. Машинист по громкоговорящей связи просил отпустить стоп-кран. Через минуту по вагону пробежал механик, забежал в кабину, попытался завести двигатель, но это ему так и не удалось. Потом он вышел из кабины, раздвинул двери и выскочил на улицу. Я побежал в тамбур, посмотреть, что там происходит. Из дверей было видно, как возле передней головной секции дизеля толпится вся бригада дизель-поезда. Я раздвинул руками другую дверь в тамбуре, поглядеть, что творится с другой стороны. Впереди, к переднему головному вагону также забегали машинист дизель-поезда с механиком. Сзади нас поджидал электровоз ВЛ8М, которому, как оказалось в после, мы мешали заехать на станцию Рутченково. Через время двери закрылись, но пневматика сразу же дала сбой, и двери вновь можно было раздвигать руками. Через дверь я сфоткал подъездной путь, отходящий в сторону.
    Это ППЖТ Донпргрузтранса.
    Через 15 минут тормоза были отпущены и мы покатились на станцию Рутченково уже на холостом ходу. По станции Рутченково под наш поезд кинули башмак, с помощью которого нас смогли остановить. И вновь началась беготня, то по поезду, то возле него, поездной бригады. Многие люди покинули дизель, так и не дождавшись его отправления. Тут прибыл пассажирский поезд Мариуполь-Минск, которым я приехал в Ясиноватую утром.
    Через 2 минуты стоянки отправился и он. Мы продолжали стоять. Виктор выскочил на вокзал. По его словам, он хотел что-то спросить о поезде на вокзале, в итоге оказалось, что он побежал за вином. Через 5 минут мы отправились. Виктор не успел на дизель-поезд и теперь мы поехали дальше уже только втроём.
    Далее поезд ехал без никаких задержек и приключений. Людей в нашем вагоне было мало. Через время мы снова достали свои тормозки и принялись за них. Солнце уже начало садиться. Я решил сделать пару снимков этой ветки, пока полностью не село солнце. Но из-за неудачного ракурса я смог сфотографировать только оп Врубовщик
    И станцию Роя
    На станции Роя я увидел одну из главных достопримечательностей этой ж/д ветки – тепловоз 2ТЭ116-054. Увидел я только одну секцию, но она была свежевыкрашенна и с работающим двигателем.
    Далее по маршруту было тоже очень прекрасное зрелище. Мы пересекали Кураховское водохранилище. Линия железной дороги проложена полностью через водохранилище, с небольшим мостом посередине. Протяжённость участка пути через водохранилище около двух километров.
    Через время мы приехали на станцию Цукуриха.
    На станции нашего прибытия ждал мотовоз. На последнем пути станции стоял тепловоз ЧМЭ3-4398 с вагонами.
    Мы вышли с дизеля. Немного покрутились возле вокзала, зашли вовнутрь, осмотрелись, вышли снова на улицу. Маневровый тепловоз, сопровождающий наш поезд, уже перегнали в хвост состава и уже подают на прицепку. Мы ещё немного постояли возле дизеля, потом зашли в вагон. Решили пойти в хвостовой, т.к. в нём работал двигатель, в отличие от того, в котором мы ехали. Зашли в него. Там было немало людей, но всё же теплее, чем в 729-м. Мы выбрали себе место посвободнее и уселись. На улице уже было темно. Через минут 5 мы отправились. Рассматривать, что-либо за окном уже было бессмысленно, да и я почувствовал нелады со здоровьем.
    Я на последний поезд домой уже никак не успевал, поэтому решал, где лучше заночевать. Думал в Горловской комнате отдыха, т.к. она подешевле, чем в Донецке или Ясиноватой, но потом Павел мне предложил переночевать у него и я не отказался.
    Прибыли на станцию Рутченково. Мы с Павлом попрощались с Сергеем, и вышли с дизеля. Дома у Павла мы с ним поужинали и легли спать, т.к. на следующий день вставать нужно было в 4:30.
    Утром я проснулся по звонку своего будильника. Горло у меня уже болело неслабо. Мы с Павлом попили чая, и пошли на станцию. На станции мы купили билеты, и пошли сделать пару фоток ночного вокзала. Мой фотоаппарат, после первой неудачной фотки закрылся и больше не подавал признаков жизни. Нужно было заменить батарейки. Мы с Павлом снова зашли в вокзал. Я нашёл у себя запасные батарейки и вставил их в фотоаппарат. Мы снова вышли на улицу. Я сделал более удачный кадр вокзала ,
    в после мы пошли на мост, откуда я сделал ещё снимок станции .
    Тут объявили о прибытии нашего поезда.
    На перрон вышло немалое количество людей. Прибыл поезд. Мы вышли в поезд, нашли в сторонке место, где можно было стать и простояли до Донецка. В Донецке я попрощался с Павлом, он вышел, а я поехал дальше. В дизеле уже были свободные места, и я занял одно из них. Уже почти рассвело. По дороге, навстречу проехали два электропоезда: ЭД2Т-1005 и ЭД2Т-0052.
    Приехал я на станцию Ясиноватая. Там я сфотографировал мой дизель-поезд
    и электропоезд ЭПЛ2Т-026 ,
    стоявший на станции. Я пошёл в здание вокзала, посмотрел расписание, когда отправляется мой поезд, и пошёл попить кофе. В это время прибыл пригородный поезд Ясиноватая-Красноармейск. Я допил кофе и вышел на вокзал. Сделал несколько кадров поездов, что там были:
    .
    Там же я увидел тот самый дизель-поезд, которым мы ездили вчера в Цукуриху. Та же составность, но уже без тепловоза. Вот отправился электропоезд на Мариуполь. Я пошёл в вокзал и присел в зале ожидания, дожидаясь своего электропоезда. Состояние у меня было уже довольно сильно хреновое. Через минут 20 объявили о прибытии моего электропоезда. Я вышел на платформу. В это время прибыл электропоезд Донецк-Славянск (ЭД2Т-1005). На первую платформу прибыл фирменный поезд «Троянда Донбассу» Москва-Донецк. Через минту 5 прибыл и мой поезд. Я вошёл в поезд, расположился на одном из свободных мест, достал наушники и включил радио. Незамедляясь поезд отправился.
    Ехали согласно графика. В электричке было тепло. На улице светило солнце. Вот я проехал станцию Горловка и подъезжаю к Никитовке. От Никитовки мне оставалось ехать менее часа.
    Вот и станция Артёмовск-2. Я вышел из поезда. На третьем пути стоял товарный состав, который преграждал пассажирам переход на третью платформу. На второй платформе стоял встречный электропоезд. Я пошёл в конец платформы, достал фотоаппарат и стал дожидаться отправления электропоезда. Тут же он отправился и через минуту снимок уже был готов .
    Далее от вокзала я пошёл автовокзал, который находился в метрах 300 от ж/д вокзала. До отправления моей маршрутки было ещё около часу. Я купил стаканчик горячего кофе и присел на скамейку внутри автовокзала. Когда оставалось 15 минут до отправления я вышел на улицу и стал ожидать там. Вот маршрутку подали. Это был автобус ЭТАЛОН АТП Первомайска. Билеты заставили брать в кассе. Я пошёл в кассу (матеря про себя продажу билетов в кассе и желая полной ликвидации этого отстоя, автобус ведь Первомайский, и какого хрена я должен выручать тех, кто за этот автобус и маршрут не отвечает?). Купил билет, занял своё место. Через 5 минут мы отправились, а уже через час я был дома.
    Категория: Разное | Просмотров: 4678 | Добавил: Цокур_Владимир
    Всего комментариев: 1
    1  
    а вот после Горловки, ты Заснул и пропустил самое интересное-скорость, перегон Горловка-Пантелеймоновка.


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь
    «  Январь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск
    Ссылки
    Попасная.Инфо - Вся информация о Попасной!
    Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
    РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форумеИнформационно развлекательный портал UA-Inform
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz